Car Care Central Новости авто Химики шутят: альтернативный Land Rover Defender будут выпускать на заводе Ford

Химики шутят: альтернативный Land Rover Defender будут выпускать на заводе Ford

Нет комментариев 03:19

Автомобильный мир узнал о компании Ineos летом 2016 года, когда её основатель Джим Рэтклифф (ему в октябре исполнилось 66) заявил о намерении возродить выпуск снятого с производства внедорожника Land Rover Defender. Последний экземпляр классика сошел с конвейера завода в Солихалле 29 января 2016 года, хотя впоследствии Land Rover всё-таки собрал ещё несколько эксклюзивных экземпляров (Works V8) из оставшихся в запасе машинокомплектов. Рэтклифф – большой фанат этой модели, он очень переживал, что её выпуск завершен и захотел выкупить у JLR права на классический Defender вместе со всей производственной оснасткой, но получил категорический отказ.

После этого химик-миллиардер решил разработать новую машину по мотивам Дефендера, у которой был бы похожий угловатый дизайн, но более современная техническая начинка. Ради этой амбициозной задачи Рэтклифф учредил собственную автомобильную фирму Ineos Automotive, но поскольку опыта разработки машин у неё нет, то конструкторские работы были поручены компаниям MBTech и Magna, хорошо известным на рынке инжиниринговых услуг.

Химики шутят: альтернативный Land Rover Defender будут выпускать на заводе FordДжим Рэтклифф

Работа закипела. Прототип внедорожника, которому дали имя Grenadier, планировалось показать в конце этого года и запустить в производство в 2020-м. Прототипа пока так никто и не увидел, зато, кажется, проясняется вопрос с производственной площадкой: на этой неделе газета Financial Times сообщила, что Ineos хочет купить у Форда завод по выпуску двигателей в британском Бридженде. Это довольно крупное предприятие сейчас снабжает бензиновыми агрегатами Jaguar Land Rover, но в 2020 году британская компания планирует отказаться от его услуг, а Форду без такого крупного клиента завод не очень-то и нужен, тем более что на носу брексит, и найти новых покупателей на обложенные пошлинами движки за пределами Великобритании будет непросто. В общем, велика вероятность, что именно в Бридженде бросит якорь молодая Ineos Automotive и будет здесь выпускать свои похожие на Land Rover Defender внедорожники тиражом 25 тысяч штук в год.

Новый Land Rover Defender (рендер Колёса.ру)

Любопытно, что в 2020-м на мировой рынок выйдет и Land Rover Defender нового поколения, но с культовым предком эта машина будет иметь мало общего: у неё несущий кузов и независимая подвеска всех колёс. Рэтклифф же обещает явить миру рамный внедорожник, что, безусловно, привлечёт внимание ортодоксальных поклонников Дефендера.

В свою очередь Ford, у которого Ineos хочет выкупить завод, в 2020 году обещает начать продажи внедорожника Bronco нового поколения, с рамой, неразрезными мостами и отличной геометрической проходимостью, то есть его концепция во многом схожа с той, что выбрала для свой первой модели Grenadier фирма Рэтклиффа.

В общем, примерно через два года мы увидим три серьёзных новых внедорожника от разных производителей, которые будут соперничать друг с другом за кошельки любителей бескомпромиссного оффроуда. В России таких очень много, так что каждая машина найдёт своих ценителей.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Kia готовит ещё один дешёвый глобальный кроссоверKia готовит ещё один дешёвый глобальный кроссовер

Нет комментариев

В 2019-м компания Kia запустит в Индии продажи недорогого кроссовера, созданного по мотивам концепта SP: паркетник станет «первенцем» марки в этой стране (на данный момент Киа не представлена на индийском

Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантиейFord Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

Обычно ответственность за тюнинговый автомобиль несёт ателье, его изготовившее, а автопроизводитель умывает руки, но в случае с купе Ford Mustang RTR заводская гарантия будет сохранена. Этот автомобиль разработан спортивным подразделением

Автомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителямиАвтомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителями

Следует сразу сказать, что главным возбудителем морской болезни является водитель автомобиля – именно его агрессивная или просто неумелая манера управления доводит пассажиров до зелёного состояния и тошноты, и никакие технические