Car Care Central Новости авто Примазался к тюнингу: спортседан Kia Forte GT дебютировал на выставке SEMA

Примазался к тюнингу: спортседан Kia Forte GT дебютировал на выставке SEMA

Нет комментариев 03:19

Автопроизводители обычно не используют тюниг-шоу SEMA (проводится каждый год в Лас-Вегасе) как площадку для дебюта своих серийных моделей – разве что для каких-то совсем уж диковинных и лимитированных, вроде дрифтового купе Ford Mustang RTR, но Kia решила привезти вполне рядовую версию GT седана Forte именно сюда, в царство мощных моторов и эксцентричного стайлинга.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

В сущности, американский Kia Forte GT ничем не отличается от Kia K3 GT для корейского рынка, который был представлен в начале октября: черные глянцевые накладки на бамперах и порогах, черные глянцевые шапочки наружных зеркал заднего вида, красные галочки в сетке фальшрадиаторной решётки, спойлер-нашлёпка на крышке багажника, оригинальные двухцветные 18-дюймовые колёсные диски, два хромированных выхлопных патрубка.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

В салоне – «подпиленный» снизу руль, алюминиевые накладки на педалях, красная прострочка кожаной обивки, передние кресла с развитой боковой поддержкой. Под капотом – 1,6-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (204 л.с, 264 Нм), спаренный с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А главная «фишка» версии GT – это независимая задняя подвеска вместо полузависимой с балкой, работающей на кручение, у прочих версий Forte. Именно эта особенность должна сделать поведение автомобиля более живым в поворотах и оправдать его принадлежность к спорткарам, хотя бы и начального уровня. К слову, на российских Cerato предлагается пока только полузависимая задняя подвеска: почему она хуже независимой, читайте в нашем тест-драйве корейской новинки.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Любопытно, что если в России Kia Cerato уверенно обгоняет по продажам соплатформенный седан Hyundai Elantra, то в США наоборот – Elantra успешнее, чем Forte: за первые три квартала этого года реализовано 148 879 и 74 888 экземпляров соответственно, причем продажи Элантры растут (+4,1% по сравнению с АППГ), а у Forte падают (-18,7%). Лидером же компактного сегмента в США на данный момент является Honda Civic: за первые 9 месяцев 2018-го продано 255 036 штук.

Примазался к тюнингу: спортседан Kia Forte GT дебютировал на выставке SEMA

Чтобы Forte GT не выглядел на выставке SEMA слишком бледно, в поддержку ему фирма Kia выкатила построенный в единичном экземпляре при помощи ателье Race Service седан Forte Drift Car. Дрифт на переднем привода? Конечно, нет! Под кузов Forte подкатили заднеприводную «тележку» лифтбека Kia Stinger вместе с 380-сильной бензиновой «битурбошестёркой» и 6-ступенчатой МКП. В помощь дрифртеру – гидравлический ручник и специальным образом настроенная подвеска.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Химики шутят: альтернативный Land Rover Defender будут выпускать на заводе FordХимики шутят: альтернативный Land Rover Defender будут выпускать на заводе Ford

Нет комментариев

Автомобильный мир узнал о компании Ineos летом 2016 года, когда её основатель Джим Рэтклифф (ему в октябре исполнилось 66) заявил о намерении возродить выпуск снятого с производства внедорожника Land Rover

Среднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипеСреднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипе

Нет комментариев

Несмотря на то, что первичный рынок после нескольких кризисных лет начинает понемногу укрепляться, и в этом году эксперты АЕБ увеличили годовой прогноз по объему продаж новых машин до уровня в

Geely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решёткиGeely готовит к премьере ещё один минивэн: он больше VF11 и у него нет фамильной решётки

Нет комментариев

Снимки закамуфлированного минивэна опубликовало «поднебесное» издание Autohome. По информации портала, папарацци удалось поймать MPV марки Geely, внутризаводское обозначение модели – VF12. Отметим, это второй вэн Джили нового поколения: дизайн первого –