Car Care Central Новости авто В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

Нет комментариев 05:13

Выпуск маленького хэтча налажен в Индии, только там пока и представлена новинка. В начале октября местное подразделение Hyundai распространило пару официальных изображений «пятидверки» и объявило ее название – для модели возродили имя Santro. Сегодня же состоялась полноценная презентация машины и был дан старт ее продаж. Отметим, хэтчбек под названием Santro вышел на индийский рынок двадцать лет назад (в других странах, в том числе и в РФ, его продавали как Atos), он был первой моделью, вставшей на конвейер локального завода Hyundai. Индийский Сантро сменил поколение в 2003-м, его выпуск прекратился в 2014-м.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В Hyundai утверждают, что нынешний Santro построен на новой платформе. Впрочем, по своим габаритам хэтч близок к Kia Picanto, а колесная база у машин и вовсе совпадает (2400 мм). Кроме того, у компактов одинаковая конфигурация подвесок – McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Так что не исключено, что модель Хёндэ делит «тележку» с «малышом» Киа.

1 / 2 2 / 2

Новый Santro оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем Epsilon объемом 1,1 литра мощностью 69 л.с. (99 Нм), который комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой АМТ с одним сцеплением. Также у мотора есть версия, работающая на метане, ее отдача составляет 59 л.с. (84 Нм).

В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

Индийцам хэтчбек предложен в пяти комплектациях по цене от 389 900 до 564 900 рупий, что эквивалентно примерно 347 000 – 503 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, это еще не самая дешевая модель в местной линейке Hyundai: на индийском рынке Santro позиционируется выше, чем простенький хэтч Eon. Последний стоит 334 900 – 472 000 рупий (около 298 000 – 420 000 рублей).

В «базе» у Santro имеются подушка безопасности водителя и ABS, тогда как для Eon эти блага доступны лишь в топовых версиях. Впрочем, пассажирский «эйрбэг» у Сантро тоже только в «топе» (у Eon второй подушки нет вообще). Также для дорогих вариантов исполнения нового хэтчбека предусмотрены мультимедиа-система с сенсорным экраном, камера заднего вида, задний парктроник.

Заявки на Hyundai Santro начали принимать пару недель назад: на данный момент дилеры собрали более 23 500 предзаказов, а планируемый объем реализации – 10 000 машин ежемесячно. Между тем, по информации местных СМИ, только Индией география продаж новинки Хёндэ не ограничится. Так, в следующем году индийский завод компании может начать поставки Santro в ЮАР, страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

В России Сантро продавать не собираются, автомобили такого формата у нас особым спросом не пользуются, хотя Kia Picanto в РФ все же представлен.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Обновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублейОбновлённая Mazda6 в России: турбомотор и подорожание на 56 000 – 105 000 рублей

Нет комментариев

Мировая премьера посвежевшей Mazda6 состоялась в ноябре прошлого года. Модель получила новую радиаторную решетку и иные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок. Кузов также подвергся изменениям: выросла жесткость на кручение,

Кроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн маркиКроссовер JAC S4 первым примерил новый дизайн марки

Нет комментариев

Кросс назвали S4, он стал первой моделью марки, внешний облик которой выполнен в новом фирменном стиле: «одутловатость» исчезла, от гигантской радиаторной решетки также решили отказаться, вместо нее – аккуратный шестиугольник.

Автомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителямиАвтомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителями

Следует сразу сказать, что главным возбудителем морской болезни является водитель автомобиля – именно его агрессивная или просто неумелая манера управления доводит пассажиров до зелёного состояния и тошноты, и никакие технические