Car Care Central Ремонт - это просто Автоматическая коробка перемены передач

Автоматическая коробка перемены передач

Нет комментариев 03:12

Автоматическая трансмиссия (АКПП) выбирает передаточное число без участия водителя — в полностью автоматическом режиме. Назначение «автоматической» коробки такое же, как и у «механической» коробки. Его основная функция — принимать, преобразовывать и передавать вращательную силу двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. В автоматической коробке передач, устанавливаемой на переднеприводный автомобиль, в конструкцию входят главная передача и дифференциал. Кстати, приобрести запчасти акпп можно в компании TPS.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач и уменьшения вибрации. Конструкция гидротрансформатора включает насосы, турбины и колеса реактора, муфты блокировки и муфты маховика. Гидротрансформатор установлен в собственном корпусе.

Автоматическая коробка перемены передач

Гидротрансформатор

Колесо насоса соединено с коленчатым валом двигателя. Турбина связана с механической коробкой передач. Неподвижное рабочее колесо реактора расположено между рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины. Все колеса гидротрансформатора снабжены лопатками определенной формы, а между лопатками предусмотрены каналы для прохождения рабочей жидкости.

Муфта блокировки используется для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта маховика (другое название — муфта маховика) заставляет жестко закрепленное колесо реактора вращаться в противоположном направлении.

Следует отметить, что согласно схеме, представленной выше, принцип работы гидромуфты заключается в простой передаче крутящего момента без изменения его значения. Для изменения крутящего момента в гидротрансформатор введен реактор. Это такое же колесо с лопастями, но оно соединено с картером (картером) коробки передач и не будет вращаться (обратите внимание, до определенного момента). Лопатки реактора расположены на пути возврата масла от турбины к насосу и имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (режим гидротрансформатора), он увеличивает расход рабочей жидкости, циркулирующей между колесами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия и тем сильнее воздействие на турбину. Благодаря этому эффекту крутящий момент, создаваемый на валу турбинного колеса, может быть значительно увеличен.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Оставить ответ

Related Post

Как правильно выбрать летнюю резину для машины?Как правильно выбрать летнюю резину для машины?

Нет комментариев

  Владельцы часто нуждаются в обслуживании своих автомобилей. При переходе с холодного сезона на теплый всегда возникает вопрос: какие летние шины выбрать? Компанией Эйкос, которая реализует шины различной моделей, представлен

Зачем снимать катализатор?Зачем снимать катализатор?

Нет комментариев

Производители автомобилей установили катализаторы в выхлопной системе, чтобы сделать автомобили более экологически чистыми. Зачем снимать катализатор? Удаление катализатора — необходимая мера. Поврежденный катализатор может вызвать множество проблем, которые появятся на

Техническое обслуживание Mercedes BenzТехническое обслуживание Mercedes Benz

Нет комментариев

Рекомендованное техобслуживание Мерседес в рамках регламента направлено на замену расходников и устранение проблем, которые могут возникнуть с ходовой частью автомобиля. Техническое обслуживание, как правило, проводится раз в год. А поддерживать