Car Care Central Новости авто Новый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле Hyundai

Новый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле Hyundai

Нет комментариев 19:19

Предвестника нового кроссовера – концепт H5X – фирма Tata представила в феврале текущего года. В июле индийцы объявили имя серийной версии – Harrier. Напомним, паркетник с таким названием есть в линейке Toyota, однако тот SUV продают только в Японии и Малайзии. Сегодня же компания Tata распространила официальные фотографии своего товарного пятидверного кросса и объявила о старте его производства.

Новый кроссовер Tata: платформа Land Rover, имя Тойоты, дизель Fiat и дизайн в стиле Hyundai

Внешне конвейерный вариант Tata Harrier отличается от прототипа H5X: на концепте головная оптика вкупе с радиаторной решеткой выглядели самобытно, никакую другую модель шоу-кар не напоминал. Серийный же кросс спереди похож на Hyundai Santa Fe последней генерации. Зато корма у «индийца» оригинальная. Снимков интерьера новинки производитель не предоставил.

Harrier стал первой моделью марки, построенной на платформе Land Rover (индийская компания владеет Jaguar Land Rover): речь идет о «тележке» D8, на которой также базируется Discovery Sport. Вернее, об ее упрощенном варианте, который в Tata назвали Omega. Позже эта платформа, вероятно, ляжет в основу других новинок индийской компании. Габариты Harrier не раскрываются. У прототипа H5X длина равна 4575 мм, колесная база – 2740 мм, показатели Discovery Sport – 4589 и 2741 мм соответственно.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

На домашнем рынке для кроссовера Tata Harrier пока заявлен только один мотор – турбодизель 2.0 Kryotec мощностью 140 л.с. Как сообщают местные СМИ, двигатель не является собственной разработкой Tata – в Kryotec индийская компания переименовала дизель Multijet II концерна Fiat Chrysler. Harrier предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», причем в качестве поставщика АКП, по неофициальной информации, выбрана компания Hyundai. На данный момент неизвестно, есть ли у Harrier полный привод.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В Индии заказы на новый паркетник уже принимают, хотя цены еще не объявлены. «Живые» продажи начнутся в январе 2019 года. Местные профильные медиа прочат Tata Harrier стартовый ценник в 1 500 000 – 1 600 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 345 000 – 1 435 000 рублей по актуальному курсу. Главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 376 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 127 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 852 000 рублей).

Ожидается, что позже индийским клиентам предложат семиместную версию кросса Tata, причем такая модификация может получить другое имя.

Паркетник Harrier наверняка будут поставлять на экспорт, но страны, в которых может появиться новый SUV, пока не названы. Впрочем, в России «легковушки» Tata сегодня не представлены, планов продавать такие модели в нашей стране у компании пока нет.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модельВ линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель

Нет комментариев

Выпуск маленького хэтча налажен в Индии, только там пока и представлена новинка. В начале октября местное подразделение Hyundai распространило пару официальных изображений «пятидверки» и объявило ее название – для модели

Оштрафовали на 500 рублей, а с карточки спишут 1500 – новая схема работы ФССПОштрафовали на 500 рублей, а с карточки спишут 1500 – новая схема работы ФССП

Нет комментариев

Сегодня, в День судебного пристава «Российская газета» опубликовала интервью с директором ФССП Дмитрием Аристовым, где он рассказал о грядущих переменах в системе взимания с неплательщиков штрафов ГИБДД, которые были выписаны

Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереейПокупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

Нет комментариев

Продажи электронных полисов ОСАГО стали обязательными в 2017 году. Не все компании оказались к этому готовы, поэтому по первому времени сайты страховщиков нередко давали сбои при оформлении документа. Чтобы обеспечить